Часто задаваемые вопросы (FAQ)

№ вопроса Автор вопроса Категория вопросов Товар Статус Дата добавления Фильтр
Фильтр
№ вопроса: 131 ••• Категория вопросов: Вопрос не связан с товарами Вопрос задал(а): Игнат - 20.04.2017 (03:19:43 PM) ••• Статус: Закрыт
Тема: Что такое носитель для концентрата "Сотка"?

У вас на сайте хочу заказать никотин, но требует указать носитель, если укажу PG, то он мне придет грубо говоря замешанный в нем или же просто придет баночка с никотином? В чём смысл этого "Носителя"?

Ответ администратора 21.04.2017 (02:02:01 AM)
Носитель - это разбавитель никотина до концентрации 100 мг/мл. Носителем, может быть любой нейтральный разбавитель,
например вода. В нашем магазине мы предлагаем разбавитель (носитель)  - пищевой пропиленгликоль или пищевой глицерин.
 
"Чистый" никотин (PURE) сущестует в концентрации 99,9%. В неразбавленном виде, это опасно для здоровья.
Никотин в чистом виде используются только в специализированных лабораториях.
 
В вэйпинге, в качестве концентрата используется 10% раствор никотина "Сотка" (100 мг/мл), т.е. разбавленный в 10 раз.
Но даже в этой концентрации его строго запрещено использовать для парения не разбавленным.
 
Таблица для разбавления концентрата "Сотка" (никотиносодержащий раствор с концентрацией 100 мг/мл) - указана в соответствующей карточке товара.
 
Выбирайте носитель - пропиленгликоль, если на пропиленгликоль нет аллергии. Концентрат "Сотка"  на носителе пропиленгликоль более удобен при изготовлении е-жидкостей
в части замера концентрата, т.к. концентрированный раствор никотина на пропиленгликоле имеет более жидкую форму чем на носителе глицерин
 
Носитель глицерин - для тех у кого аллергия на пропиленгликоль или если нужно хранить концентрат более длительное время,
т.к. процессы окисления никотина в пищевом глицерине происходят немного медленнее, чем в пищевом пропиленгликоле.
 
Строго соблюдайте условия хранения концентрата "Сотка".
Храните в труднодоступном для детей и животных месте.
№ вопроса: 130 ••• Категория вопросов: Вопрос не связан с товарами Вопрос задал(а): Иван Валентинович Егоров - 20.04.2017 (02:34:04 PM) ••• Статус: Закрыт
Тема: Доставка транспортной компанией.
Возможно ли отправить посылку службой СДЭК и забрать её в пункте вывоза?
Ответ администратора 21.04.2017 (02:01:02 AM)
Все терминалы транспортных компаний (терминалы ТК) находятся в 100 км от нашего производства.
1 раз в неделю, мы доставляем бесплатно оптовые и розничные заказы до ближайшего терминала ТК.
 
Если сроки бесплатной доставки заказа до ближайшего терминала ТК Вас устраивают, любой из предложенных
способов доставки, но в комментарях к заказу напишите - "Бесплатная доставка ТК", менеджеры сделают перерасчет
(вычтут стоимость доставки из итоговой стоимости заказа) и вышлют счет на оплату товара.  Оплата доставки в этом случае
происходит после получения заказа на терминале (пункте выдачи) ТК.
 
Но, можно оформить и ускоренную (платную) доставку от нашего производства до терминала ТК, через курьера ТК.
Ориентировочная стоимость доставки курьером ТК - 2 500 руб. Зависит от тарифов самой транспортной компании.
 
На наш взгляд, платная доставка от нашего производства и до терминала ближайшей транспортной компании
не слишком финансово выгодна для розничных заказов. Но, в любом случае, Вы всегда можете воспользоваться
описанным выше способом ускоренной (платной) доставки до ближайшего к нашему производству терминала ТК.
 
Доставка заказов до почтового отделения Почты России  - бесплатная
и осуществляется обычно на следующий день или через день, после оплаты заказа.
№ вопроса: 129 ••• Категория вопросов: Вопрос не связан с товарами Вопрос задал(а): Иван Нигматуллин - 15.08.2016 (08:37:05 AM) ••• Статус: Закрыт
Тема: Ошибка в фамилии на сайтах отслеживания.

Здравствуйте!

Получил почтовый идентификатор от вашего магазина. Проверил его на сайтах для отслеживания посылок.

Обратил внимание что в моей фамилии допущена ошибка.

Не возникгнет ли проблем с получением товара на почте?

Заранее спасибо.

Ответ администратора 15.08.2016 (08:38:25 AM)
Здравствуйте!
Это ошибка (опечатка) почтовых операторов при вводе данных на сайт отслеживания.
 
На самой посылке данные которые вы указали при оформлении заказа.
Проблем с получением заказа на Почте не возникнет.
Спасибо.
№ вопроса: 66 ••• Категория вопросов: Вопрос связан с товарами Вопрос задал(а): Алексей Борушков - 02.02.2016 (07:16:24 PM) ••• Статус: Закрыт

Здравствуйте как долго храниться товар в корзине, до оформления.

Ответ администратора 02.02.2016 (07:18:48 PM)

Здравствуйте! Долго... пока не оформите заказ или не удалите товар из корзины.

№ вопроса: 32 ••• Категория вопросов: Вопрос связан с товарами Вопрос задал(а): Остап Лысенко - 13.12.2015 (10:41:50 AM) ••• Статус: Закрыт

Подскажите,а будут ли какие-нибудь новогодние скидки на основу/аромы/баночки?)

Просто хочу сделать заказ на 1000+ и вот хочется побольше всего взять))

Merc в строке товара как образец.

Ответ администратора 13.12.2015 (10:49:13 AM)

Скидку можно получить, если стать участником нашей группы VK 

https://vk.com/club54918166

 

№ вопроса: 11 ••• Категория вопросов: Вопрос не связан с товарами Вопрос задал(а): Михаил - 24.07.2015 (12:38:03 AM) ••• Статус: Закрыт
Тема: Как узнать стоимость доставки?

Хочу оформить заказ, как узнать примерную стоимость доставки?

Ответ администратора 24.07.2015 (12:38:18 AM)

Для того чтобы узнать точную стоимость доставки, Вам нужно добавить понравившийся товар в "Корзину", затем перейти в "Оформление заказа".

В разделе - "Оформление заказа" выберите вашу страну доставки, после этого Вам станут доступны способы и точная стоимость доставки.

Выберите тот способ доставки, который Вам более подходит.

№ вопроса: 8 ••• Категория вопросов: Вопрос не связан с товарами Вопрос задал(а): Алексей - 20.06.2015 (06:26:10 PM) ••• Статус: Закрыт
Тема: Виды е-основы
У Вас в разделах "Е-основы" и "Готовые е-жидкости", есть возможность выбора вида основы: Traditional, Velvet Cloud, Ice Blade. 
В чем разница между ними?
Ответ администратора 20.06.2015 (06:28:29 PM)

Более подробно по типам основы для е-жидкостей можно посмотреть здесь - Типы основы для е-жидкостей. В чем различия?

№ вопроса: 3 ••• Категория вопросов: Вопрос связан с товарами Вопрос задал(а): Дмитрий Геннадьевич Румянцев - 31.05.2015 (01:53:13 AM) ••• Статус: Закрыт

Подскажите функцию ацетил пиразина. Это ароматизатор?

Ответ администратора 31.05.2015 (02:02:23 AM)
Ацетил пиразин - это ингредиент для создания ароматизатора.
Уже готовый ароматизатор на основе ацетил пиразина, можно посмотреть здесь - http://sigaron.ru/ingri_razdel/smak/china-tasty.html
№ вопроса: 2 ••• Категория вопросов: Вопрос не связан с товарами Вопрос задал(а): Иван - 20.05.2015 (08:18:24 PM) ••• Статус: Закрыт
Тема: Номер для отслеживания

Получил от вас номер для отслеживания (трек), но он почему-то не отслеживается на сайте почты России.

Получаю вот такое сообщение - Информация о почтовом отправлении не найдена.

 
Ответ администратора 08.06.2015 (08:17:47 AM)

Почтовые операторы, не всегда вовремя передают данные на сервера Почты России. В связи с этим возможна техническая задержка отслеживания Вашего заказа, через почтовые сервисы. Это не влияет на скорость доставки заказа.

Если через 3 рабочих дня (не считая субботы и воскресенья) почтовый идентификатор не отслеживается, сообщите нам на адрес электронной почты - zakaz@sigaron.ru 

№ вопроса: 1 ••• Категория вопросов: Вопрос не связан с товарами Вопрос задал(а): Сергей И. - 28.04.2015 (03:14:38 AM) ••• Статус: Закрыт
Тема: Варианты оплаты

Здравствуйте! Подскажите какими способами можно оплатить заказ в магазине?

Ответ администратора 14.06.2015 (06:57:29 PM)

Здравствуйте!

Интересующая вас информация находится в этом разделе - "ОПЛАТА ТОВАРА"